Utair стал официальным партнером туристического проекта «Золотое кольцо Боспорского царства»

Utair стал официальным партнером туристического проекта Русского географического общества «Золотое кольцо Боспорского царства». Авиакомпания разместила на борту своего Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BDH логотипы РГО и проекта, а также нанесла QR-код, который ведет на сайт «Золотого кольца Боспорского царства».
«В 2022 году самолет с логотипами Русского географического общества уже совершил более 30 рейсов из Москвы в Сургут, Красноярск, Ноябрьск, Самару, Краснодар, Минск, Махачкалу, Уфу и Грозный. О новом маршруте узнало свыше 5 тысяч пассажиров и узнает еще больше, по всей нашей маршрутной сети — от Чукотки до Калининградской области», — отметил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.
Маршрут «Золотого кольца Боспорского царства» охватывает 14 городов юга страны и входит в топ-10 проектов России, приоритетных для въездного туризма.
Автор и руководитель проекта, Председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Христофор Константиниди пояснил, что «Золотое кольцо Боспорского царства» позиционирует Россию на международной арене как один из уникальных центров античной культуры и цивилизации.
«Появление авиапартнера у проекта «Золотое кольцо Боспорского царства» крайне важно. Самолет, на борту которого размещена информация о проекте, летает не только по территории России, но и по всему миру. Уверен, что это станет еще одним шагом в деле продвижения нашего проекта, чтобы туристы из регионов и других стран приезжали знакомиться с историко-культурным наследием юга России», — отметил автор и руководитель проекта, председатель Краснодарского регионального отделения РГО Иван Чайка.
Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» реализуется в южных регионах России. Он популяризирует историко-культурное наследие страны и включает в себя музейные комплексы, археологические площадки и объекты античной тематики.
Авиакомпания играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.

Брендирование самолета стало возможно также благодаря поддержке Дмитрия Сараканиди и Афипского нефтеперерабатывающего завода.
20 ЯНВАРЯ / 2022